четверг, 3 ноября 2011 г.

Как сделать слайд-шоу и вставить его в блог?

Недавно на блоге WEB 2.0 - сервисы для школ нашёл интересный сервис PhotoPeach по созданию и рпазмещению в блоге слайд-шоу. Для проверки сервиса я на скорую руку сделал слайд-шоу двойственных изображений среди оптических иллюзий. Вы тоже можете сделать своё слайд-шоу, если перейдёте по ссылкам на сам сервис или лучше на блог, так как там ещё содержится подробная инструкция по созданию таких шоу, опросов и викторин. Однако у меня возникла проблема по размещению готового шоу на блоге: код копируется, а вместо шоу в блоге текст самого кода. Поэтому, пока я разбираюсь в этой проблеме, все желающие просмотреть мою первую работу в данном сервисе могут сделать это, перейдя по ссылке http://photopeach.com/myshows

И оставьте комментарий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо вам за то, что читаете мой блог! Мне будут очень полезны ваши комментарии по теме этого сообщения.

Если у вас нет аккаунта в Blogger, то, чтобы оставить комментарий, выберете из выпадающего меню строчку Имя/URL, укажите своё имя и напишите отзыв в поле для текста.

Анонимность не приветствуется.

Чтобы вставить гиперссылку, используйте код:

<a href="ССЫЛКА">ТЕКСТ</a>

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...