Русский медвежонок

Здесь размещаются материалы по подготовке к международному конкурсу «Русский медвежонок». Они представляет собой что-то вроде уроков для подготовки к конкурсу, включающих в себя практику и теорию. Практика включает в себя избранные задачи прошлых лет и абсолютно уникальные задачи, аналогичные тем, которые могут быть на реальном конкурсе. Практическая часть позволяет ознакомиться с примерными формулировками заданий и их направленностью. Теория включает в себя деление задач РМ на типы и подробное изучение каждого типа задач. При этом следует понимать, что множество задач РМ нельзя однозначно свести к конечному числу типов этих задач. Тем не менее во многих случаях теория может быть полезна: это попытка классификации задач, и подходы к решению выделенных типов, и примеры решений конкретных задач. Теперь о практике: благодаря решению избранных (по моему субъективному мнению) задач участник не только готовится к внешней форме конкурса (3 ступени сложности, 5 вариантов ответа и т. д.), но и неосознанно начинает понимать, какие задания свойственны Медвежонку, что ожидать на конкурсе, а чего в нём точно не будет.

Материалы подготовки к конкурсу «Русский медвежонок»

Материалы 2016 г.

Ярлык РМ-16

Материалы 2012 г.

Материалы 2011 г.

Практика

1. Задания РМ-2000 5-6 классы. Избранное. http://mirglazamicheloveka.blogspot.com/2011/10/blog-post_4543.html

2. РМ: задачи моего авторства, часть 1.
http://mirglazamicheloveka.blogspot.com/2011/10/blog-post_05.html

3. Задания РМ-2000 7- 8 классы. Избранное. http://mirglazamicheloveka.blogspot.com/2011/10/blog-post_1578.html

4. Задания РМ-2000 7- 8 классы. Избранное. Продолжение. http://mirglazamicheloveka.blogspot.com/2011/10/blog-post_191.html

5. РМ: задачи моего авторства, часть 2.
http://mirglazamicheloveka.blogspot.com/2011/10/blog-post_6325.html

Теория

1. Деление задач РМ на типы. Фразеологические задачи. http://mirglazamicheloveka.blogspot.com/2011/10/blog-post_5328.html

2. Этимологический тип задач. Что такое этимология?
http://mirglazamicheloveka.blogspot.com/2011/10/blog-post_15.html

3. Омонимические задачи. Типы омонимов. http://mirglazamicheloveka.blogspot.com/2011/10/3.html

4. Омонимичные предложения. Виды омонимии
http://mirglazamicheloveka.blogspot.com/2011/10/4.html

5. Иноязычные задачи

Разные материалы разных лет

2011

Почему нельзя сказать: оба сверстники (разбор задачи)

2012

РМ: задача с балалаечником (разбор задачи)

Зачем Монике стучать по стакану? (разбор задачи)

О курсе подготовки к Русскому медвежонку (описание моих материалов подготовки и моя история участия в конкурсе)

2013

Скоро Русский медвежонок! Участвовать или нет? (разбор типичных претензий к конкурсу)

Готовимся к Русскому медвежонку — 2013! (три способа подготовиться к конкурсу)

Автор блога и этих материалов — победитель конкурса на региональном уровне в 2008 г., с 2012 г. по настоящее время — автор отдельных задач.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо вам за то, что читаете мой блог! Мне будут очень полезны ваши комментарии по теме этого сообщения.

Если у вас нет аккаунта в Blogger, то, чтобы оставить комментарий, выберете из выпадающего меню строчку Имя/URL, укажите своё имя и напишите отзыв в поле для текста.

Анонимность не приветствуется.

Чтобы вставить гиперссылку, используйте код:

<a href="ССЫЛКА">ТЕКСТ</a>

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...