среда, 6 июня 2012 г.

Участие в Фестивале русского языка по скайпу!

В этом году в Москве прошёл первый в истории Фестиваль русского языка! Я уже писал о том, что это такое, здесь и о том,что одна из моих работ вошла в число лучших, здесь. И сегодня шестого июня, проходил день торжественного закрытия Фестиваля, начавшего свою серию мероприятий для лучших из лучших в русском языке с третьего числа.

Так вот, так как моя работа прошла, меня пригласили на очный тур, но возможности поехать у меня, естественно, нет. Ни физической (только с сопровождающим), ни финансовой (проживание участника бесплатное, но проезд, а также проезд и проживание сопровождающего выливаются в немалую сумму). Тогда я решил напрямую рассказать организаторам Фестиваля о своей проблеме с предложением участвовать удалённо, допустим, по скайпу.

И мне разрешили! Я полноценно принял участие в Фестивале русского языка как автор одной из лучших работ в номинации "Научное исследование" и защитил свою работу благодаря возможностям современных компьютерных технологий. Я благодарю всех, кто помогал мне всё-таки принять заслуженное участие в этом меропрятии:

  1. Маргарита Кудряшова;
  2. Галина Кузнецова;
  3. Павел Бурмака;
Это организаторы Фестиваля, которые были постоянно со мной на связи, и осуществили возможность обратной связи.

Отдельную благодарность выражаю моему учителю Саблиной Валентине Васильевне за любезно предоставленную веб-камеру (своей у меня пока нет).

Спасибо членам жюри, которые согласились общаться со мной  по скайпу. Имён точно не знаю, но на сайте можно посмотреть. В общем спасибо всем, включая тех, кого забыл.

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо вам за то, что читаете мой блог! Мне будут очень полезны ваши комментарии по теме этого сообщения.

Если у вас нет аккаунта в Blogger, то, чтобы оставить комментарий, выберете из выпадающего меню строчку Имя/URL, укажите своё имя и напишите отзыв в поле для текста.

Анонимность не приветствуется.

Чтобы вставить гиперссылку, используйте код:

<a href="ССЫЛКА">ТЕКСТ</a>

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...