понедельник, 10 сентября 2012 г.

"Нам один год!". Торжественное открытие.

Друзья (думаю, уже могу так называть большинство моих постоянных читателей)! Вы уже обратили внимание (приглашённые были оповещены по электронной почте), что совсем скоро моему юному блогу исполнится ОДИН ГОД (эх, только сейчас заметил, что Caps Lock не так сильно-то и увеличивает:-))). В связи с этим событием наш блог проведёт праздничное (но в стиле блога информационно-познавательное) мероприятие, посвящённое своей первой годовщине, "Нам один год!" Вы обратили внимание, что я стараюсь говорить "наш", "нам" и так далее, хоть и являюсь единственным автором данного блога? Просто я считаю, что ни один проект не может быть ценным без участников, равно как и ресурс - без постоянных читателей. Даже неясно, кто главнее: хоть без автора блога и не было бы вовсе, зато без читателей, их комментариев и обсуждений с похвалой или критикой, любой ресурс мёртв так же, как будто он не существует. Суть существования сайта, как и человека, в интернет-пространстве, по моему мнению (или по нашему?), может быть только одна - обратная связь с миром! Именно поэтому этот ресурс не мой, а НАШ! Думаю, Вы не против...

Итак, предлагаю считать данный пост торжественным открытием мероприятия "Нам один год!", проводимом в блоге "Мир глазами человека" его автором и читателями в честь своей первой годовщины! В связи с этим предлагаю всем приглашённым разместить в своём блоге минипост о моём приглашении на наше скромное мероприятие и вставить в него картинку данного поста как знак отличия нашего единства.



Мероприятие будет включать посты с историей и началом жизни моего блога, обзор лучших (по моему мнению!) образовательных и познавательных блогов Рунета, секреты блоговодства и т. д. , причём посты будут содержать живое общение с моими читателями. А впрочем, подробности позже. Напомню, а некоторым сообщу, что в течение последнего месяца ряду моих постоянных читателей были высланы оповещение о предстоящем мероприятии и вопросы к нему согласно продуманной мною программе. От многих уже получены ответы, от некоторых ещё нет, а некоторым вопросы не были высланы вовсе. Проблема с рассылкой и приглашением состоит в сложности установления контактов, не у каждого при переходе по профилю отображается строка "Связаться по электронной почте", поэтому не стоит думать, что я выбирал, кого приглашать, а кого - нет, по какому-то замудрённому принципу. Письма высланы всем, чьи контакты нашёл. Рассылка продолжается. Приглашаются также те, кого читаю только я, если данный пользователь мне интересен. В связи с проблемами наличия контактов предлагаю считать данный пост также и официальным приглашением на мероприятие всех моих читателей. Если будут получены отклики от случайных гостей мероприятия, а не только от постоянных читателей, буду рад вдвойне!

Также недавно я создал для блога специальный адрес электронной почты, как это и полагается цивилизованному ресурсу. Теперь, чтобы написать письмо в блог, Вы можете использовать не мой личный электронный адрес (хотя и так по старинке можно), а личный адрес блога blogmgch@gmail.com 

Вы можете прямо сейчас опробовать новый адрес, отправив письмо с просьбой получить вопросы, если по какой-то причине они не были Вам высланы.

Ещё раз спасибо всем, кто меня постоянно читает (а таких уже 43 человека!). К участию в мероприятии приглашаются абсолютно все.

6 комментариев:

  1. Евгений, поздравляю с юбилеем! Один год - тоже большой стаж блогостроения. Удачи во всех начинаний!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Женя! ПОЗДРАВЛЯЮ и ЮБИЛЕЕМ твой БЛОГ (и ТЕБЯ, конечно!). Успехов ! УВАЖАЮ ! СПАСИБО за виджеты - давно искала котиков, но не находила... Заходи в гости! Задавай вопросы... Буду рада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо от меня и от котиков! Они тоже мне нравятся, хоть я и против нефункциональных и развлекательных виджетов, но от котиков отказаться всё не могу.

      Удалить
  3. Женя, еще раз ЗДРАВСТВУЙ! Если можешь помочь - подскажи, пож-та, м б где-то встречал - нужен гаджет/виджет ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (желательно анимированные)... Если знаешь где - подскажи!
    СПАСИБО !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, песочных часов пока не нашёл. Вы можете выбрать часы из того выбора, который есть в каталогах, представленных на странице моего блога Блогострой.

      Удалить

Спасибо вам за то, что читаете мой блог! Мне будут очень полезны ваши комментарии по теме этого сообщения.

Если у вас нет аккаунта в Blogger, то, чтобы оставить комментарий, выберете из выпадающего меню строчку Имя/URL, укажите своё имя и напишите отзыв в поле для текста.

Анонимность не приветствуется.

Чтобы вставить гиперссылку, используйте код:

<a href="ССЫЛКА">ТЕКСТ</a>

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...