суббота, 6 августа 2016 г.

Обновление списка блогочтения

Пришло время переделать боковую панель блогочтения. Количество читаемых блогов незаметно перевалило, пожалуй, за сто. Стал их перебирать, и оказалось, что около 20 не читаю вовсе, эти блоги у меня в списке появились давно и случайно, поэтому я вышел из списка постоянных читателей в них и удалил из боковой панели. Зато среди остальных выделились 12 таких, которые читаю регулярно, с удовольствием и пользой. Остальные — реже, но это всё равно довольно качественное фоновое чтение.

В итоге решил полностью отказаться от боковой панели с блогами. Скоро напишу отдельный пост с лучшими образцами моего блогочтения, а остальные составят общий длинный список полезных ресурсов. Деление блогов по тематике останется. Скорее всего, перед оглашением короткого списка из 12 блогов каждому посвящу пост-описание.

Две интересности

Интересно, что большая часть блогов, вошедших у меня в число лучших, известна мне с первого года ведения блога, т. е. в последние годы равные им по качеству содержания почти не появляются.

Хорошие блоги (и отдельные хорошие материалы) вполне бывают некомментируемыми (но при этом с большим числом просмотров), т. е. люди приходят, пользуются и уходят (сам так делаю), поэтому комментарии не показатель.


2 комментария:

Спасибо вам за то, что читаете мой блог! Мне будут очень полезны ваши комментарии по теме этого сообщения.

Если у вас нет аккаунта в Blogger, то, чтобы оставить комментарий, выберете из выпадающего меню строчку Имя/URL, укажите своё имя и напишите отзыв в поле для текста.

Анонимность не приветствуется.

Чтобы вставить гиперссылку, используйте код:

<a href="ССЫЛКА">ТЕКСТ</a>

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...