среда, 28 сентября 2011 г.

День рождения моего блога

Сегодня я создал свой собственный блог для того, чтобы выкладывать на него собственное видение окружающего мира, свою оценку актуальных событий, информацию о моих увлечениях, того, что на душе, в конце концов; всё это тем, кому это будет интересно. Я не знаю, буду ли я в далёком будущем праздновать десятилетие своего блога или забуду о нём завтра, удивляясь, что это "на меня тогда нашло"?! Сейчас мне это кажется интересным занятием, и я занимаюсь тем, что считаю интересным.

1 комментарий:

  1. Удачи тебе, Евгений! И настоящей увлечённости новым делом -- интересным и захватывающим, по-моему.

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за то, что читаете мой блог! Мне будут очень полезны ваши комментарии по теме этого сообщения.

Если у вас нет аккаунта в Blogger, то, чтобы оставить комментарий, выберете из выпадающего меню строчку Имя/URL, укажите своё имя и напишите отзыв в поле для текста.

Анонимность не приветствуется.

Чтобы вставить гиперссылку, используйте код:

<a href="ССЫЛКА">ТЕКСТ</a>

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...