пятница, 14 октября 2011 г.

Молодёжный сленг. Опрос

Заканчивается приём заявок на участие в конкурсе "Грамматика повелевает даже царями". Я уже в понедельник отправляю своё сочинение на тему молодёжного сленга. Очень интересная, добротная тема, тем более для подростка. Тема - конфликтная в обществе, она на выражение своей позиции, которая может быть противоречащей мнению учителя. Главное, аргументированно доказать свою точку зрения. Я проводил опрос на одном из социальных сервисов, а также в своей школе. Первый опрос уже завершён, и я рад представить мнение общественности.

Молодёжный сленг - это

Варианты

особая субкультура языка, которая имеет место быть
3574.47%
монстр, который не имеет право на существование
1225.53%
Проголосовало 47 человек
Подробности о конкурсе здесь
Подробности опроса здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо вам за то, что читаете мой блог! Мне будут очень полезны ваши комментарии по теме этого сообщения.

Если у вас нет аккаунта в Blogger, то, чтобы оставить комментарий, выберете из выпадающего меню строчку Имя/URL, укажите своё имя и напишите отзыв в поле для текста.

Анонимность не приветствуется.

Чтобы вставить гиперссылку, используйте код:

<a href="ССЫЛКА">ТЕКСТ</a>

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...