суббота, 15 октября 2011 г.

Молодёжный сленг. Много мнений

Как помните, я работаю над темой молодёжного сленга: пишу сочинение на областной конкурс и готовлю учебно-исследовательскую работу. Для своего сочинения я решил сделать эпиграф, взяв за основу противоречие точек зрения на одном из интернет-форумов. Хочу привести эти мнения.

Heartsbreaker
                        Молодежный сленг - это вещь.
Он помогает занять место в обществе,
люди сразу чувствуют тебя своим.

Ева С.
                  
  Я считаю,что нельзя ненавидеть сленг на 100%,
 это тоже языковое творчество. Но невыносимо
слышать поток бессвязных выражений,
        которые можно заменить одним-двумя
яркими словами, передав при этом суть.
 И лишь изредка придать сочность сленгом.
Моё сочинение полностью выложу после получения результатов.

Противоречие точек зрения на интернет-форуме http://www.lovehate.ru/opinions/8344.

         Информация о конкурсе здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо вам за то, что читаете мой блог! Мне будут очень полезны ваши комментарии по теме этого сообщения.

Если у вас нет аккаунта в Blogger, то, чтобы оставить комментарий, выберете из выпадающего меню строчку Имя/URL, укажите своё имя и напишите отзыв в поле для текста.

Анонимность не приветствуется.

Чтобы вставить гиперссылку, используйте код:

<a href="ССЫЛКА">ТЕКСТ</a>

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...