четверг, 15 декабря 2011 г.

Сто вопросов взрослому: премьер ответил на вопросы россиян

Премьер-министр РФ Владимир Путин в четверг в юбилейный, 10-й раз отвечал на вопросы россиян в рамках «прямой линии». Он вновь побил рекорд продолжительности общения и за четыре с половиной часа рассказал россиянам, чем его порадовали митинги оппозиции, что надо делать с олигархами и как стоит поступать им самим.
Премьер ответил на вопрос о свисте в «Олимпийском», объяснил, в чем заключается счастье, и задумался, «почему так все хреново в Сарапуле».
РИА Новости собрало самые интересные высказывания Путина с «прямой линии».
О митингах против результатов выборов в Думу и их участниках:
«Там были разные люди, и я радовался тому, что увидел свежие, интеллигентные, здоровые, энергичные лица людей, которые активно высказывают свою позицию. Еще раз могу повторить, что, если это результат путинского режима, меня это радует, радует, что появляются такие люди».
О белых ленточках участников митингов протеста:
«Если говорить откровенно, я, когда увидел на экране что-то такое у некоторых на груди, честно вам скажу, неприлично, но, тем не менее, я решил, что это пропаганда борьбы со СПИДом, что это такие, пардон, контрацептивы повесили. Думаю, зачем развернули только, непонятно. Но потом присмотрелся — вроде нет. Но, в принципе, первая мысль была такая, что, хорошо, борются за здоровый образ жизни. И доктор Рошаль наверняка это поддержит, потому что для молодежи это особенно актуально».
О диалоге с непримиримой оппозицией, финансируемой из-за рубежа:
«Что можно сказать в этом случае? Можно сказать: “Идите ко мне, бандерлоги”. С детства люблю Киплинга».
Об избирателях, оставивших на бюллетенях нецензурные надписи в адрес Путина:
«Я на них не в обиде, зла не держу. Более того, я же призывал всех граждан России прийти и проголосовать, и
они пришли, послушались. И я их за это похвалил».


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо вам за то, что читаете мой блог! Мне будут очень полезны ваши комментарии по теме этого сообщения.

Если у вас нет аккаунта в Blogger, то, чтобы оставить комментарий, выберете из выпадающего меню строчку Имя/URL, укажите своё имя и напишите отзыв в поле для текста.

Анонимность не приветствуется.

Чтобы вставить гиперссылку, используйте код:

<a href="ССЫЛКА">ТЕКСТ</a>

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...