понедельник, 4 июня 2012 г.

Первое июня от Первого канала в Астрахани!

Всё-таки Интернет для меня ещё не переплюнул телевидение по информированю о событиях в мире, Этот вывод я сделал из того, что уже несколько дней у нас дома не работает Первый канал, а благодаря Интернету я только сегодня смог осознать глобальность той акции, что прошла у нас в Астрахани для детей благодаря Первому каналу, несмотря на то, что читал об этом и в блоге "Учебник нашего времени". А вот то, что об этом же писал мэр-блогер А. А. Жилкин прочитал только сегодня. И озарило... Осознал, что у нас в Астрахани прошла глобальная благотворительная акция для детей, о которой, естественно, и сам Первый канал отснял очень содержательный ролик. Смотрим, кто не видел, и радуемся за наших детей и за повышение общего социокультурного статуса нашего города (последнее действительно не пустой звон - всё больше и больше всего глобального духовного и культурного приходит в Астрахань с каждым годом!).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо вам за то, что читаете мой блог! Мне будут очень полезны ваши комментарии по теме этого сообщения.

Если у вас нет аккаунта в Blogger, то, чтобы оставить комментарий, выберете из выпадающего меню строчку Имя/URL, укажите своё имя и напишите отзыв в поле для текста.

Анонимность не приветствуется.

Чтобы вставить гиперссылку, используйте код:

<a href="ССЫЛКА">ТЕКСТ</a>

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...