суббота, 2 июня 2012 г.

Сердечная награда моему блогу

В последнее время редко приходится заглядывать в свой блог. Видимо, из-за окончания учебного года да и прочей занятости по причинам участия в различных проектах по русскому языку и не только.

Вот поэтому только сейчас получилось сообщить, что моему блогу была варучена новая награда, придуманная в блогосфере для воодушевления не самых известных блогов, - СЕРДЕЧНАЯ НАГРАДА.

От сердца к сердцу, от блога к блогу путешествует "Сердечная награда"! Вот и мой блог получил сердечную награду от Ольги Николаевны (блог "Читать - это круто"). Огромное спасибо Ольга Николаевна!



Эта награда вручается начинающим блогерам и их блогам с количеством постоянных читателей меньше 200, чтобы о них узнало как можно больше людей. Раздать данную награду нужно 6 блогам и оповестить награжденных в комментарии (перепост).

Я очень рад передать эту награду молодым блогам, которые я постоянно читаю!


Передаю сердечную награду блогам:
  1. Учебник нашего времени
  2. После уроков
  3. К экзамену РуЛи
  4. Оно вам надо!
  5. За книжной обложкой...
  6. Для тех, кто хочет знать...
Извините за задержку!

4 комментария:

  1. Спасибо, Евгений! Надеюсь на скорую очную встречу на Фестивале русского языка в Москве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, именно очной встречи не будет, у меня нет возмоожности, но в любом случае я буду участвовать удалённо, в лучшем случае по скайпу.

      Удалить
  2. Евгений, огромнейшее спасибо за СЕРДЕЧНУЮ НАГРАДУ!Особенно приятно получить эту награду от ученика. Мне очень радостно, что мой блог приносит пользу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, получать награды приятно, особенно ничего не значащие. Здесь сладок факт общественного признания.

      Удалить

Спасибо вам за то, что читаете мой блог! Мне будут очень полезны ваши комментарии по теме этого сообщения.

Если у вас нет аккаунта в Blogger, то, чтобы оставить комментарий, выберете из выпадающего меню строчку Имя/URL, укажите своё имя и напишите отзыв в поле для текста.

Анонимность не приветствуется.

Чтобы вставить гиперссылку, используйте код:

<a href="ССЫЛКА">ТЕКСТ</a>

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...