воскресенье, 17 июня 2012 г.

Как сделать видеоролик?

Я уже писал в предыдущем посте о том, что я обучаюсь в бесплатной международной школе "Успех в INTERNET PRO100", в которой учат создавать различный контент, блоги, сайты и прочие "вещи". Это хороший курс дистанционного обучения азам и разным тонкостям работы с компьютером и в Интернете. Так вот, благодаря этому курсу я создал свой первый видеоролик о самой школе. Посмотрите и оцените мою работу!

Такой ролик на любую тему можно создать очень просто. Если Вы хотите этому научиться,

 зайдите на вкладку моего блога "Успех в INTERNET PRO100" и зарегистрируйтесь для обучения в школе по моей реферальной ссылке. 

2 комментария:

Спасибо вам за то, что читаете мой блог! Мне будут очень полезны ваши комментарии по теме этого сообщения.

Если у вас нет аккаунта в Blogger, то, чтобы оставить комментарий, выберете из выпадающего меню строчку Имя/URL, укажите своё имя и напишите отзыв в поле для текста.

Анонимность не приветствуется.

Чтобы вставить гиперссылку, используйте код:

<a href="ССЫЛКА">ТЕКСТ</a>

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...