четверг, 14 июня 2012 г.

Я и школа "Успех в INTERNET PRO100".

Вот уже второй месяц я дистанционно обучаюсь в бесплатной межународной школе "Успех в INTERNET PRO100".

Это замечательный способ обучения интернет-грамотности.

Здесь обучают

создавать свой контент (видео, картинки),

создавать своё представительство в Интернете (сайт-визитка, блог, социальные страницы),

способам заработка в Интернете

 и многим  другим полезным вещам. На уроках очень подробно разжёвывают каждую тему, они рассчитаны на совсем уж малограмотного (я имею в виду компьютерную и интернет-грамотность!) пользователя, но это и определяет огромную аудиторию поклонников и учеников этой школы. Каждый обязательно находит для себя что-то полезное, чего он не знал раньше!

В следующих постах поделюсь ссылками на контент, который я создал на уроках в этой школе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо вам за то, что читаете мой блог! Мне будут очень полезны ваши комментарии по теме этого сообщения.

Если у вас нет аккаунта в Blogger, то, чтобы оставить комментарий, выберете из выпадающего меню строчку Имя/URL, укажите своё имя и напишите отзыв в поле для текста.

Анонимность не приветствуется.

Чтобы вставить гиперссылку, используйте код:

<a href="ССЫЛКА">ТЕКСТ</a>

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...