понедельник, 24 сентября 2012 г.

Тест на знание пословиц и поговорок. Проверь себя!

Нашёл неплохой (больше юмористический, чем серьёзный) тест по пословицам и поговоркам я прошёл его на отлично! Рекомендую и Вам попробовать. Приветствуется делиться результатами!


ШколаЖизни.ру

Русские пословицы и поговорки

Русские пословицы и поговорки
Пословицы и поговорки – соль русского языка. Без них он был бы пресным и невкусным. Хотите узнать, каков на вкус ваш язык?

Мой результат
Вы отлично знаете все пословицы и поговорки! Это говорит о вашей широкой эрудиции и глубоком знании русского языка.

4 комментария:

  1. Евгений, да, там много тестов. И этот я тоже видела-проходила. Но не стала размещать его в своём блоге, ибо мне некоторые варианты ответов представляются просто неэтичными. Вы разумный человек, Вы меня поймёте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, автор позволил себе вольность в подборке пословиц и поговорок, особенно это относится к последнему "экземпляру". Но мой отличный результат меня порадовал.

      Удалить
  2. Евгений, Вам так необходимо первенство в тестах, составленных недоученными троечниками? Зачем?

    По-моему, Вы сами про себя всё знаете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, первенство в таком тесте не гордость:(
      Будем ждать новых, более качественных тестов на этом портале.

      Удалить

Спасибо вам за то, что читаете мой блог! Мне будут очень полезны ваши комментарии по теме этого сообщения.

Если у вас нет аккаунта в Blogger, то, чтобы оставить комментарий, выберете из выпадающего меню строчку Имя/URL, укажите своё имя и напишите отзыв в поле для текста.

Анонимность не приветствуется.

Чтобы вставить гиперссылку, используйте код:

<a href="ССЫЛКА">ТЕКСТ</a>

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...