пятница, 21 сентября 2012 г.

Мой блог: от мысли о создании до первого поста

Перед Вами, уважаемые читатели, очередной пост в рамках мероприятия "Нам один год!", открывающий серию постов "История блога от рождения до наших дней". Эта серия будет состоять не только из постов, интересных лишь моим постоянным читателям и написанных в стиле "как всё начиналось и развивалось лично у меня", но и из общепознавательных публикаций на темы вроде  "Как начать ведение блога?" или "Что ждёт новичка в начале пути?". Ведь несмотря на то, что мой опыт пока только однолетний, я уже тоже владею некоторыми "бытовыми" хитростями в этом деле.

А сегодня я хочу вспомнить о том, как у меня появился собственный ресурс.
Мысль о ведении такового я вынашивал задолго до создания данного блога (я тогда и не знал слово блог!), а именно с тех пор, как я узнал, что свой личный сайт может иметь любой желающий абсолютно бесплатно! Вначале я знал два способа ведения сайта: это сервисы Яндекс.Народ и Гугл.Сайты, но пока размышлял, я благодаря учителю нашей школы Саблиной Валентине Васильевне и её ресурсу "Учебник нашего времени" узнал о такой форме сайта, как блог, и о сервисе для их создания Блоггер, тогда же я узнал и о Живом Журнале, но по предложению блогера со стажем Валентины Васильевны решил выбрать первый вариант и стать последователем моего учителя. В письме-приглашении на мероприятие блога "Нам один год!" я спросил Валентину Васильевну, почему она предложила создать блог именно мне, и вот что она мне ответила:

"Вам, уважаемый Евгений, я посоветовала создать блог, потому что увидела в Вас ученика (в значении последователя), способного увлечься идеей  публичного высказывания своих мыслей, суждений, размышлений, человека подготовленного к этому – грамотного и просвещённого. И ещё человека азартного…"




Отдельное спасибо за уважительность (хотя в школе не близко знающие меня младшеклассники, для которых я только руководитель школьного интеллектуального клуба, тоже называют меня на Вы)! Взвесив каждое слово ответа моего учителя (кстати аналогично, в значении наставника), могу сказать, что Валентина Васильевна довольно хорошо меня чувствует (ведь вроде чужая душа - потёмки?) и верно описала, что я из себя представляю. Наиболее загадочным здесь может показаться только слово "азартный", но оно, видимо, означает мою любовь к интеллектуальным играм и другого рода соревновательным мероприятиям и конкурсам.

Вначале я долго думал над темой моего блога, ведь я интересуюсь множеством вещей, и я решил на время выбрать беспроигрышный вариант "блог обо всём", побоявшись, что могу ошибиться, и раз и навсегда выбранная тема может надоесть мне. О тематике моего блога мы ещё поговорим подробнее. 

Я хотел бы вспомнить свой первый пост, в котором я, будто оправдываясь перед ещё не существующими читателями (!), не только аккуратно намекнул на неопределённость темы блога, но и на возможность того, что мне в принципе всё это может надоесть. На этот пост я сразу же получил одобрительный комментарий, Валентины Васильевны и... почему-то на него не ответил. 

СРЕДА, XY (давайте, оставим это пока секретом!) СЕНТЯБРЯ 2011 Г.
Сегодня я создал свой собственный блог для того, чтобы выкладывать на него собственное видение окружающего мира, свою оценку актуальных событий, информацию о моих увлечениях, того, что на душе, в конце концов; всё это тем, кому это будет интересно. Я не знаю, буду ли я в далёком будущем праздновать десятилетие своего блога или забуду о нём завтра, удивляясь, что это "на меня тогда нашло"?! Сейчас мне это кажется интересным занятием, и занимаюсь тем, что считаю интересным.
1 комментарий:
Удачи тебе, Евгений! И настоящей увлечённости новым делом -- интересным и захватывающим, по-моему.


Спустя год, я могу более взвешенно, нежели тогда, ответить Вам Валентина Васильевна. 

Спасибо Вам! Это действительно интересное и захватывающее занятие! И не только: оно ещё и полезное.

Напоследок хотелось бы попросить моих читателей вспомнить свой первый пост и написать в комментариях, о чём он был, либо просто скопировать его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо вам за то, что читаете мой блог! Мне будут очень полезны ваши комментарии по теме этого сообщения.

Если у вас нет аккаунта в Blogger, то, чтобы оставить комментарий, выберете из выпадающего меню строчку Имя/URL, укажите своё имя и напишите отзыв в поле для текста.

Анонимность не приветствуется.

Чтобы вставить гиперссылку, используйте код:

<a href="ССЫЛКА">ТЕКСТ</a>

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...