четверг, 15 ноября 2012 г.

Новые диктанты от Грамота.ру

Я уже рекомендовал тем, кто хочет поддерживать на должном уровне знание пунктуации и орфографии, интерактивные диктанты от образовательного портала Грамота.ру. С тех пор уже вышло четыре новых диктанта. Я, конечно, прошёл их. Проверьте себя и Вы! Особенно это полезно тем, кто планирует принимать участие в акции "Тотальный диктант". Ведь апрель уже не за горами:)

Х. Л. Борхес. Сон Педро Энрикеса Уреньи

В этом диктанте есть неоднозначный случай! Если Вы написали данный текст и у Вас есть вопросы, присоединяйтесь к обсуждения вот на этом форуме.
Здесь есть сразу два распространённых минуса интерактивных диктантов, на которые я и попался.
  • Если Вы не выделяете с обеих сторон запятыми или тире то, что нужно было выделить, или выделяете не теми знаками, то Вам учитывают две ошибки. Хотя я считаю, что по смыслу в таких случаях одна ошибка - "не выделены или выделены не теми знаками те или иные конструкции: вводные слова, обращения, приложения и так далее).
  • Если то или иное слово употреблено в тексте N раз и Вы допускаете в нём одну и ту же ошибку каждый раз, Вам учитывают N ошибок. Мне кажется, можно сводить такие одинаковые ошибки к одной.                                                                                                         
Всё вышеизложенное субъективно и не претендует на объективность.

Ф. М. Достоевский. Идиот

Ч. Метьюрин. Мельмот-скиталец

Последние два я писал уже давно и не помню своих впечатлений. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо вам за то, что читаете мой блог! Мне будут очень полезны ваши комментарии по теме этого сообщения.

Если у вас нет аккаунта в Blogger, то, чтобы оставить комментарий, выберете из выпадающего меню строчку Имя/URL, укажите своё имя и напишите отзыв в поле для текста.

Анонимность не приветствуется.

Чтобы вставить гиперссылку, используйте код:

<a href="ССЫЛКА">ТЕКСТ</a>

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...