понедельник, 10 декабря 2012 г.

Структура заданий Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку

Завтра (а судя по дате поста, сегодня!) у нас в городе пройдёт муниципальный тур Всероссийской олимпиады школьников, поэтому мой сегодняшний вечер (+ночь!) посвящён подготовке к оному действу. В этом году я решил сделать упор на подготовку по методическим рекомендациям для организаторов с официального сайта Олимпиады. Ранее я уже публиковал один пост на эту тему тему, мы ещё к нему вернёмся.

Методические рекомендации с сайта Олимпиады содержат на самом деле настоящую типологию заданий (просто она "размазана" по всему документу), которая весьма полезна. Я привёл её в следующий удобный вид.

2. Лингвистические задачи
1. От текста к языку.
2. От языка к тексту.
3. От языковых фактов к системе языка.
1) Поиск закономерностей по данным примерам (в открытом ряду
примеров).
2) Разбор трудных единиц и категорий языка.
4. От языка к науке о языке, описанию языка.

Первый из двух типов как раз и был рассмотрен в прошлом посте, куда ведёт вставленная гиперссылка. А вот второй, как видно, более многообразен. Итак, в рамках соблюдения любимой мною структуры, оставим данному посту функцию корневого, ведущего ко всем остальным по теме, а посты по конкретным типам задач опубликую позже.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо вам за то, что читаете мой блог! Мне будут очень полезны ваши комментарии по теме этого сообщения.

Если у вас нет аккаунта в Blogger, то, чтобы оставить комментарий, выберете из выпадающего меню строчку Имя/URL, укажите своё имя и напишите отзыв в поле для текста.

Анонимность не приветствуется.

Чтобы вставить гиперссылку, используйте код:

<a href="ССЫЛКА">ТЕКСТ</a>

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...