пятница, 18 ноября 2011 г.

На празднике Имён Земли Астраханской

Сегодня я был приглашён на торжественное мероприятие по подведению итогов конкурса "Имена Земли Астраханской" (как Вы помните, я отправлял на конкурс свой кроссворд о Петре Первом). Праздник длился практически весь день: в 12 часов дня я отпросился с уроков, чтобы к часу выйти из дома, ведь уже на 14:00 было запланировано начало торжественного награждения участников. Конкурсной основы как таковой не было, зато все активные участники конкурса, не просто проголосовавшие за какие-либо кандидатуры или выдвинувшие свои, но и отправившие на официальный сайт проекта свои творческие работы (сочинения, эссе, рисунки, интервью, викторины), были торжественно поздравлены и награждены на церемонии памятными благодарственными письмами с подписью губернатора области Жилкина и ценными подарками - книгами об истории, кухне и Кремле Астраханской области (три книги и одна брошюра), написанными нашими историками-краеведами.

Церемония закончилась к 15:00, после чего на специально подъехавших к резиденции губернатора автобусах все желающие могли отправиться на праздничный концерт в новом театре оперы и балета на улице Максаковой. Концерт начался в 16 часов с рассказа об идее самого проекта и чествования кандидатур, вошедших в десятку Имён Земли Астраханской в номинации "Лица истории". Я рад тому, что первое место заслуженно досталось человеку, за которого я активно голосовал и о котором я составил кроссворд - это Пётр Первый! Закончился праздник выступлением народных ансамблей, возглавляемых одной из кандидатур, вошедших в десятку лучших в номинации "Общественное признание", певицей Надеждой Бабкиной. Звезда поделилась со зрителями одним символичным фактом: только вчера она с молодым поколением талантов праздновала тридцатипятилетие своего ансамбля "Русская песня". Домой  мы с мамой вернулись только в 20:00.

Приятно, что мы проводим такой патриотический проект, который призывает общество знать и помнить свою историю, воспитывает или пробуждает в людях патриотизм, приближает к тому высокому, чистому и великому, что зовётся Культурой... Всё-таки таких проектов мало, сразу вспоминается только один, проводившийся на всероссийском уровне: "Главное имя России".

Отдельное спасибо тем, кто откликнулся на мою просьбу в блоге проголосовать за мой кроссворд!

Информация о концерте выложена на официальном сайте А. А. Жилкина здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо вам за то, что читаете мой блог! Мне будут очень полезны ваши комментарии по теме этого сообщения.

Если у вас нет аккаунта в Blogger, то, чтобы оставить комментарий, выберете из выпадающего меню строчку Имя/URL, укажите своё имя и напишите отзыв в поле для текста.

Анонимность не приветствуется.

Чтобы вставить гиперссылку, используйте код:

<a href="ССЫЛКА">ТЕКСТ</a>

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...