среда, 23 ноября 2011 г.

Награждены победители конкурса "Грамматика повелевает..."

Сегодня в Астраханском институте повышения квалификации и переподоготовки состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса "Грамматика повелевает даже царями". Напомню, что этот конкурс по написанию сочинения на лингвистическую тему проводился ещё в октябре текущего года. Я написал сочинение на тему "Молодёжный сленг...", отправил на конкурс и занял второе место в области. Церемония была запланирована на 10:00, мы (я, мой педагог по русскому языку Шапошникова Лариса Алексеевна и ещё одна ученица нашей школы, занявшая первое место в младшей категории, со своим педагогом Саблиной Валентиной Васильевной), несмотря на сложную сиуацию на дороге, добрались во время (благо, что отец младшей школьницы предоставил нам свой личный транспорт).

Церемония была подготовлена на высоком уровне и прошла успешно. Участников объявляли, награждали дипломом и подарком - сертификатом на сумму до пятисот рублей от магазина "Умный ребёнок", каждый желающий мог высказаться на тему своей работы, самого конкурса.

Присутствовали и представители местного телевидения (куда нам без СМИ!), из которых одна приятная молодая девушка взяла у меня интервью. Награждения участников прерывались музыкальными номерами. А некоторые участники самостоятельно подготовили стихи, песню или даже презентацию. Было сделано множество фотографий на память. Быть может, некоторые из них опубликую позже.

2 комментария:

Спасибо вам за то, что читаете мой блог! Мне будут очень полезны ваши комментарии по теме этого сообщения.

Если у вас нет аккаунта в Blogger, то, чтобы оставить комментарий, выберете из выпадающего меню строчку Имя/URL, укажите своё имя и напишите отзыв в поле для текста.

Анонимность не приветствуется.

Чтобы вставить гиперссылку, используйте код:

<a href="ССЫЛКА">ТЕКСТ</a>

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...