вторник, 20 декабря 2011 г.

Сколько мы работаем?

Перед Вами очередной пост из серии "Математические парадоксы",
Разъясните логическую несостоятельность рассуждения, приводящего к сумасбродному выводу.

Зайдите, зайдите ко мне! Это ваше заявление на отпуск?
- Да.
- У вас, что совсем нет никакой совести? Вы понятия не имеете, как мало вы вообще работаете! Сейчас я вам это продемонстрирую. Считайте вместе со мной. Как известно, в году 365 дней. Каждые сутки вы спите по 8 часов, это в сумме составляет 122 дня, остается еще 243 дня.
Ежедневно вы отдыхаете 8 часов, это 122 дня, остается 121 день. В году 52 воскресенья, в эти дни вы, конечно же не работаете, как и все люди. Сколько осталось? Всего 69 дней. Вы следите за мной, считаете? По субботам вы работаете только первую половину дня, вторая свободна -это еще 52 половинки или 26 полных дней. Остались 43 дня. Считаем дальше. Ежедневно вы имеете 2 часа перерыв, всего получается 30 дней. Остается еще 13 дней. В году всего 12 праздничных дней. Сколько же осталось?!

- ::?!

- Вот я говорю и пишу на бумаге - 1 день!!! И это 1 января, а в этот день никто не работает! И вы еще просите отпуск?!!

Источник: блог "Такая разная математика"

3 комментария:

  1. фишка в том, что начальник не учёл того, что 122 дня сна получаются и из выходных, и из праздников, а праздники бывают в выходные, более того, он дважды украл у нас 122часа как бы за отдых и за сон (осталось бы на работу у него 6 часов без перерыва в день, а это мало), так что: 102 выходных (и сб и вс), гос праздников в будни 14, остаётся 249дней=5976ч, у нас 8-часовой рабочий день, из которых уже исключён обед по закону РФ, остаётся 16 часов, это превращается 3984ч, остаётся 83 дня, а это почи целый сезон беспрерывной работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,в этом парадоксе допущено очень много тривиальных логических ошибок.

      Удалить

Спасибо вам за то, что читаете мой блог! Мне будут очень полезны ваши комментарии по теме этого сообщения.

Если у вас нет аккаунта в Blogger, то, чтобы оставить комментарий, выберете из выпадающего меню строчку Имя/URL, укажите своё имя и напишите отзыв в поле для текста.

Анонимность не приветствуется.

Чтобы вставить гиперссылку, используйте код:

<a href="ССЫЛКА">ТЕКСТ</a>

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...