воскресенье, 29 января 2012 г.

Орфографический тренажёр-2. Шпрехен зи руссиш?

Недавно познакомился с сайтом "Школа жизни", на котором помимо прочих занимательных вещей размещены всевозможные тесты, среди которых и тот, что привожу ниже. Очень интересный! Я допустил всего одну ошибку.

Шпрехен зи руссиш?

Шпрехен зи руссиш?
Тест на знание заимствованных слов, имён собственных и других хитростей русского языка. Такой небольшой «диктант», позволяющий проверить вашу грамотность.

Я прошел этот тест с результатом:
Вы допустили 1 ошибку. Считайте, что вы знаете русский язык практически идеально!


Ранее я уже размещал в блоге другой тест с этого сайта - "Какая Вы птица", но это был психологический тест, а настоящий же - орфографический тренажёр, который является хорошим продолжением для тех, кто прошёл тест из Агентства хороших новостей, который я размещал ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо вам за то, что читаете мой блог! Мне будут очень полезны ваши комментарии по теме этого сообщения.

Если у вас нет аккаунта в Blogger, то, чтобы оставить комментарий, выберете из выпадающего меню строчку Имя/URL, укажите своё имя и напишите отзыв в поле для текста.

Анонимность не приветствуется.

Чтобы вставить гиперссылку, используйте код:

<a href="ССЫЛКА">ТЕКСТ</a>

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...