вторник, 7 февраля 2012 г.

Единые списки чтения по разным версиям

Существует много различных списков энного числа книг, которые должен прочитать каждый, по версиям различных людей и организаций, и я уже выкладывал в своём блоге список из 375 таких книг по версии академиков РАН. Теперь у нас есть и путинский список 100 необходимых книг. На блоге "Учитель словесности" я нашёл и другие примеры единых списков чтения, но, скорее всего, их ещё больше.

:
* Список от Бродского. Книги, которые должен прочесть каждый
* Академики РАН: Каждый должен прочесть эти книги!
* 100 романов по версии журнала «НГ-Ex libris»
* 200 лучших книг по версии BBC
* 1001 книга, которую нужно прочитать. Часть I
* 1001 книга, которую нужно прочитать. Часть II
* 110 книг образованного человека по версии «Daily Telegraph»
* 100 величайших романов всех времен по версии газеты The Observer
* Список книг для обязательного чтения от П. Флоренского
* "100 обязательных книг" для школьников. Мой вариант (Подосокорский)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо вам за то, что читаете мой блог! Мне будут очень полезны ваши комментарии по теме этого сообщения.

Если у вас нет аккаунта в Blogger, то, чтобы оставить комментарий, выберете из выпадающего меню строчку Имя/URL, укажите своё имя и напишите отзыв в поле для текста.

Анонимность не приветствуется.

Чтобы вставить гиперссылку, используйте код:

<a href="ССЫЛКА">ТЕКСТ</a>

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...