пятница, 23 марта 2012 г.

Тотальный диктант в Астрахани будет!

Я уже давно наслышан о Тотальном диктанте и писал о нём в блоге. Но оставалось неясным, проводит ли его кто-нибудь в Астрахани. Мой вопрос по поводу этого, оставленный в комментариях на сайте ТД, остался без ответа. Информация на сайте уже очень долго не обновлялась, а в старом списке Астрахани не было. Я уже было смирился с тем, что, скорее всего, Астрахань не участвует, и ... вот сегодня на сайте был обновлён список городов-участников ТД, и Астрахань в нём есть!!! Правда, ещё пугают, что некоторые города могут пропасть из списка))), то есть информация пока неточная. Я отправил письмо координатору мероприятия в Астрахани с вопросами "где это будет?" и "чем можно помочь?" (Чем я только помогать собрался? Блаженный!). В общем, всех призываю участвовать и сам собираюсь сделать то же самое! Следите за обновлением информации на моём блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо вам за то, что читаете мой блог! Мне будут очень полезны ваши комментарии по теме этого сообщения.

Если у вас нет аккаунта в Blogger, то, чтобы оставить комментарий, выберете из выпадающего меню строчку Имя/URL, укажите своё имя и напишите отзыв в поле для текста.

Анонимность не приветствуется.

Чтобы вставить гиперссылку, используйте код:

<a href="ССЫЛКА">ТЕКСТ</a>

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...