пятница, 23 марта 2012 г.

Любителям лингвистических задач публикуется...

Плутая по Интернету, я часто выхожу на различные ресурсы, связанные с моими интересами. Но существует мало так называемых универсальных ресурсов, всё больше узко направленных на конкретную тему. Оно и понятно:разноплановый сайт должно вести много специалистов всех отраслей, а оформлять профессиональный программист. Ведь это нам, любознательным и разносторонним, легко гулять по таким сайтам в поисках интересной информации, а ресурсом, чтобы он был качественным, должны управлять люди, поглощённые определённой сферой знаний, потому что серьёзно заниматься и полностью отдаваться можно только какой-либо одной сфере интересов или научной дисциплине. А тот, кто занимается всем подряд, как правило, дилетант. Это, конечно, не истина в последней инстанции, и в истории и жизни бывали и бывают красивые контрпримеры этой теории - взять хотя бы Ломоносова, который был талантлив во всём сразу от литературы до астрономии - но всё-таки чаще истннно талантливы те, которые талантливы не во всём, а в чём-то конкретном. Это жизнь.

Итак, вернёмся к ресурсу, с которым я Вас хочу познакомить. Это сайт "Элементы большой науки". Помимо всего прочего, что интересно мне просто в общем плане, здесь размещаются также, чем я занимаюсь глубже, чем остальным, а именно лингвистические задачи. Полный перечень лингвистических задач сайта здесь, а ответ на вопрос: "Что это такое?" в моём блоге здесь. Правда, в этом посте идёт речь исключительно об иноязычных задачах из РМ, а понятие "лингвистические задачи" немного шире. Но по сути Вам станет ясно, что это такое, если Вы раньше о них не слышали. Думаю, всем посетителям моего блога и просто любителям словесности это будет интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо вам за то, что читаете мой блог! Мне будут очень полезны ваши комментарии по теме этого сообщения.

Если у вас нет аккаунта в Blogger, то, чтобы оставить комментарий, выберете из выпадающего меню строчку Имя/URL, укажите своё имя и напишите отзыв в поле для текста.

Анонимность не приветствуется.

Чтобы вставить гиперссылку, используйте код:

<a href="ССЫЛКА">ТЕКСТ</a>

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...