вторник, 17 апреля 2012 г.

Тотальный диктант всё ближе!

Несмотря на то что Тотальный диктант в Астрахани, скорее всего, всё-таки будет, путь к осуществлению этого немыслимого мероприятия был долгим,и проблемы ещё остались, поэтому хвалить меня ещё рано. Количество участников будет не очень большим, есть проблема отсутствия Интернета в помещении для  проведения акции (поэтому сейчас ищу модем и ноутбук). По причине этой проблемы затягиваю выкладку информации в СМИ, хотя понимаю, что вряд ли она вызывет слишком большой бум участников, но поспособствует всё же значительно, а значит увеличится ответственность за приём людей и организацию акции. Приятно, что новосибирский (центральный) оргкомитет акции в лице Ольги Ребковец постоянно идёт мне на все уступки. Я позже отправил информацию о точном участии города в акции и адрес площадки, а теперь задерживаюсь с прогнозом числа участников. Также недавно на сайте ТД появилось сообщение крупной строкой УЧАСТВОВАТЬ В АСТРАХАНИ рядом с кнопкой "Выбрать город" Раз уж сам Новосибирск за эту безбашенную попытку организовать городское мероприятие из нуля за две недели простым учеником, то  давайте будем верить, что всё у нас получится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо вам за то, что читаете мой блог! Мне будут очень полезны ваши комментарии по теме этого сообщения.

Если у вас нет аккаунта в Blogger, то, чтобы оставить комментарий, выберете из выпадающего меню строчку Имя/URL, укажите своё имя и напишите отзыв в поле для текста.

Анонимность не приветствуется.

Чтобы вставить гиперссылку, используйте код:

<a href="ССЫЛКА">ТЕКСТ</a>

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...