пятница, 13 апреля 2012 г.

Первый человек или последняя собака?

С Тотальным диктантом я уже совсем забыл про другие актуальные темы, но, пожалуй, о том, что вчера был день космонавтики вспомнить нужно! И вот интересный факт, который я сегодня узнал на эту тему.


http://www.proshkolu.ru/user/natalya-lifanova7/blog/98701/
Говорят, что Юрий Гагарин уже после своего полета на каком-то банкете произнес фразу, которая стала печатной только в наше время.
“До сих пор не пойму, – сказал он, – кто я. “первый человек” или “последняя собака”.
Произнесенное сочли за шутку, но, как известно, в каждой шутке есть доля реальности. Дорогу в космос Юрию Гагарину прокладывали... собаки. Околоземные орбиты были обжиты ими. Они гавкали на человечество с высоты и замирали от шока, когда на них направляли яркий свет софитов и стрекотали кинокамерами.
А какие клички "Звездных" собачек (биокосмонавтов) Вы знаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо вам за то, что читаете мой блог! Мне будут очень полезны ваши комментарии по теме этого сообщения.

Если у вас нет аккаунта в Blogger, то, чтобы оставить комментарий, выберете из выпадающего меню строчку Имя/URL, укажите своё имя и напишите отзыв в поле для текста.

Анонимность не приветствуется.

Чтобы вставить гиперссылку, используйте код:

<a href="ССЫЛКА">ТЕКСТ</a>

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...