суббота, 9 июня 2012 г.

Первое место среди школьников в битве буквоедов

Я недавно обещал Вам, моим читателям, похвастаться ещё одной своей победой, о которой я узнал практически во время участия в Фестивале русского языка, поэтому вовремя сообщить было некогда. В течение двух недель я принимал  участие в интернет-игре Кубок дружбы народов, сокращённо КДН, о котором я писал здесь. Я окрестил эту игру битвой буквоедов. Что примечательно, узнал я об этой игре из своего же блога. Дело в том, что те новости о русском языке, которые Вы видите в левой боковой панели внизу, формируются системой на основании выбранной мною тематики. В общем, я увидел, прошёл на сайт и в течение двух недель участвовал в этой игре. Дважды я был отмечен организаторами в сводке новостей, как один из лучших участников, и в итоге у меня первое место среди школьников  Статус игры - международный. Жду свою грамоту и приз по почте. А также в Комсомольской правде вышла публикация о победителях игры, где, в том числе, упомянут и я. Выложу отдельным постом.

2 комментария:

  1. Евгений, примите ещё раз мои поздравления. Не устаю удивляться Вашей энергии.

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за то, что читаете мой блог! Мне будут очень полезны ваши комментарии по теме этого сообщения.

Если у вас нет аккаунта в Blogger, то, чтобы оставить комментарий, выберете из выпадающего меню строчку Имя/URL, укажите своё имя и напишите отзыв в поле для текста.

Анонимность не приветствуется.

Чтобы вставить гиперссылку, используйте код:

<a href="ССЫЛКА">ТЕКСТ</a>

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...