вторник, 3 июля 2012 г.

Блог-обзор от "Географочки"

Внимание! Блог учителя географии Казанцевой Лилии Павловны "Географочка" начал новый проект "Блог-обзор", в котором будут  освещены лучшие молодые и перспективные блоги Рунета по мнению автора блога. Сегодня я узнал, что мой блог "Мир глазами человека" вошёл в первую семёрку блог-обзора лучших блогов. Это ещё одно достижение моего блога! 

Казанцева Лилия Павловна является читательницей 60-ти блогов, и только 7 из них войдут в блог-обзор, среди которых оказался и мой блог!


Прошу оставить отзыв о моём блоге на странице его размещения в проекте "Блог-обзор".
по ссылке http://geografo4ka.blogspot.com/2012/07/2.html

Главная страница проекта здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо вам за то, что читаете мой блог! Мне будут очень полезны ваши комментарии по теме этого сообщения.

Если у вас нет аккаунта в Blogger, то, чтобы оставить комментарий, выберете из выпадающего меню строчку Имя/URL, укажите своё имя и напишите отзыв в поле для текста.

Анонимность не приветствуется.

Чтобы вставить гиперссылку, используйте код:

<a href="ССЫЛКА">ТЕКСТ</a>

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...