суббота, 11 августа 2012 г.

Кубанский проект "Шире круг"

Периодически я посещаю различные педагогические сайты, блоги, проекты, конференции и тому подобное. Атмосфера, царящая в них, бывает разной, но сейчас не об этом...

Сейчас мне хотелось бы отметить кубанскую блогоактивность. Пожалуй, Краснодарский край, это тот субъект РФ, в котором плотность и активность педагогов-блогеров наивысшая по стране! Но это только моё скромное предположение. По крайней мере, среди блогов моего чтения - краснодарских семь ! Во всём крае ведение педагогами блогов чуть ли не поставлено на поток, но поток не бездумный, не подвластный случайному ветру, а бегущий в едином русле общения и взаимодействия учителей. Я, никогда не проходя мимо таких мероприятий, естественно принимаю участие и в кубанских педагогических проектах в качестве "вольнослушателя". Конечно, некоторым, как я иногда понимаю, моё участие в проектах учителей кажется назойливым, но у каждого своё мнение, и не будем о грустном.

Мне хотелось бы особенно отметить один из последних кубанских мероприятий проект "Шире круг". Он представляет собой круг общения учителей в формате интернет-гостиной, в которую приглашены лучшие педагоги-блогеры России! Все приглашённые объявляются остальным гостям поочерёдно , и затем проводится дискуссия по обмену профессиональным опытом, опытом ведения интернет-ресурса, задаётся традиционный вопрос "по профилю" и так далее. На мероприятие уже были приглашены в качестве гостий астраханский педагог Саблина Валентина Васильевна и краснодарский библиотекарь Мусаева Сажие Сеитовна. Я с удовольствием послушал интервью с ними, оставил свои комментарии и с нетерпением жду следующих приглашённых. Молодцы кубанцы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо вам за то, что читаете мой блог! Мне будут очень полезны ваши комментарии по теме этого сообщения.

Если у вас нет аккаунта в Blogger, то, чтобы оставить комментарий, выберете из выпадающего меню строчку Имя/URL, укажите своё имя и напишите отзыв в поле для текста.

Анонимность не приветствуется.

Чтобы вставить гиперссылку, используйте код:

<a href="ССЫЛКА">ТЕКСТ</a>

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...