воскресенье, 30 декабря 2012 г.

С Новым годом, мои читатели!

Поздравляю Всех читателей моего блога с Новым годом!!!

Каждый Новый год мы действительно воспринимаем иначе, чем год назад. Если Новый год в детстве - это просто ёлки-подарки, то чем дальше в лес, тем злее волки чем старше мы становимся и чем больше понимаем, что вся атмосферная атрибутика праздника условна,тем глубже открывается для нас философский смысл это праздника: анализ своих поступков, своих изменений, своей жизни. И жизни Общества. Каждый год я анализирую, что изменилось в моей жизни и жизни общественной, в жизни страны и в жизни государства... С Новым годом Вас, читатели моего блога! С новым счастьем! А что есть счастье, каждый решает сам.

Почитать на тему, как с возрастом меняется Новый год, можно ещё здесь.

2 комментария:

  1. Евгений, поздравляю Вас с Новым годом! Желаю, чтобы оглядываясь назад, вы видели только хорошее! Здоровья, удачи, позитива!
    [im#]http://animated-images.su/_ph/47/2/26270223.gif[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Николаевна! Наилучших пожеланий!

      Удалить

Спасибо вам за то, что читаете мой блог! Мне будут очень полезны ваши комментарии по теме этого сообщения.

Если у вас нет аккаунта в Blogger, то, чтобы оставить комментарий, выберете из выпадающего меню строчку Имя/URL, укажите своё имя и напишите отзыв в поле для текста.

Анонимность не приветствуется.

Чтобы вставить гиперссылку, используйте код:

<a href="ССЫЛКА">ТЕКСТ</a>

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...