суббота, 15 декабря 2012 г.

Новости "Тотального диктанта-2013"



Некоторые мои читатели, возможно, помнят, как мне в прошлом году на голом энтузиазме удалось провести акцию "Тотальный диктант". Сегодня мною было получено письмо от Ольги Ребковец, представляющей центральный оргкомитет акции в Новосибирске. Итак, выкладываю здесь новости по ТД-2013.




1. Следующий Тотальный диктант состоится 6 апреля 2013 года.

Это утвержденная дата, и она будет изменена только в случае возникновения особых форс-мажорных обстоятельств.

2. После новогодних праздников будет запущен новый сайт проекта.

Мы постарались сделать его наиболее интересным для участников, а страницы городов максимально удобными и простыми в навигации и редактировании.

3. Еще одна важная новость: у Диктанта-2013 будет новый логотип!

Новый лого будет доступен после новогодних праздников.


Понятно, что по Астрахани у меня пока конкретики нет, буду связываться с прошлогодними помощниками-энтузиастами:) Естественно, все желающие стать кем-угодно участниками, волонтёрами, спонсорами приветствуются. Пишите мне на почту

Все посты о прошлогоднем ТД в Астрахани здесь.

Наша группа ВКонтакте здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо вам за то, что читаете мой блог! Мне будут очень полезны ваши комментарии по теме этого сообщения.

Если у вас нет аккаунта в Blogger, то, чтобы оставить комментарий, выберете из выпадающего меню строчку Имя/URL, укажите своё имя и напишите отзыв в поле для текста.

Анонимность не приветствуется.

Чтобы вставить гиперссылку, используйте код:

<a href="ССЫЛКА">ТЕКСТ</a>

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...