В этот перемещены ссылки на материалы для подготовки к ЕГЭ, позаимствованные из блога "Учебник нашего времени". Цель их заимствования - самоподготовка, но остальные тоже могут пользоваться:)
А1. Орфоэпические нормы
Орфоэпический диктант
А2. Лексические нормы. Различай паронимы!
А2: распространённые ошибки словоупотребления
А3. Морфологические нормы
А3: морфологические нормы. Продолжение
А3. Компьютер в награду! Но увы... и ах!
А3. Употребление числительных
А3. Употребление местоимений. "Самое слабое звено"
А3. Употребление форм глагола
А4. Построение предложения с деепричастным оборотом
А5: нормы согласования
А5: нормы управленияА5: ошибки при употреблении предложений с однородными членами
А5: ошибки при употреблении конструкций с прямой и косвенной речью
А6: замена придаточного определительного причастным оборотом
А7: текст, смысловая и композиционная целостность текста, последовательность предложений в тексте
А8: средства связи предложений в тексте
А9. Предложение. Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложенияА10: алгоритм выполнения задания. Синтаксический разбор предложения
А11: морфологический разбор
А12: лексическое значение словаА13: правописание -Н- и -НН- в суффиксах различных частей речи
А14: правописание гласных и согласных в корне слова
А14: различай омонимичные корни!
А14: чередование гласных Е // И. "Запоминалки"
А14: ещё "запоминалки" правил о чередующихся гласных
А15: правописание приставок
А15: о/ё после шипящих... хотя этого нет в КИМах
А16: правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени
А16: будьте аккуратны с этими глаголами
А16: глаголы на -ить и -ять: "запоминалка"
А17: правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н- и -НН-)
А18: правописание НЕ и НИ
А19: слитное, раздельное, дефисное написания
А20: пунктуация в простом и сложном предложении
А21: знаки препинания в предложениях при обособленных членах предложения (определения, обстоятельства)
А22: знаки препинания при словах и конструкциях, грамматически не связанных с членами предложенияА23: знаки препинания в простом осложнённом предложении (однородные члены предложения)
А 24: знаки препинания в бессоюзном сложном предложении
А25: знаки препинания в сложноподчинённом предложении
А26: знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи
А27: информационная обработка письменных текстов разных стилей и жанров
А28: смысловая и композиционная целостность текста
А29: стили и функционально-смысловые типы речи
А30: лексическое значение слова
==================================================
В1: основные способы словообразования
В3: типы подчинительной связи в словосочетании
В4: грамматическая основа, способы выражения подлежащего и сказуемого
В5: простое осложнённое предложение
В6: сложное предложение
В7: средства связи предложений в тексте
Средства связи предложений в тексте. Презентация к заданию В7
В8: речевые средства выразительности
=======================================================================
Готовимся к сочинению: типы информации в тексте
ЕГЭ: готовимся к сочинению
С1: сочинение по тексту В.И. Белова о талантливости человека
С1: сочинение по тексту В. Лакшина об угасании интереса к чтению, о ценности книги как духовного ориентира
С1: сочинение по тексту Д. Гранина
С1: сочинение по тексту Т. Жаровой о роли языка в культуре народа и изменениях в лексике
В3: типы подчинительной связи в словосочетании
В4: грамматическая основа, способы выражения подлежащего и сказуемого
В5: простое осложнённое предложение
В6: сложное предложение
В7: средства связи предложений в тексте
Средства связи предложений в тексте. Презентация к заданию В7
В8: речевые средства выразительности
=======================================================================
Готовимся к сочинению: типы информации в тексте
ЕГЭ: готовимся к сочинению
С1: сочинение по тексту В.И. Белова о талантливости человека
С1: сочинение по тексту В. Лакшина об угасании интереса к чтению, о ценности книги как духовного ориентира
С1: сочинение по тексту Д. Гранина
С1: сочинение по тексту Т. Жаровой о роли языка в культуре народа и изменениях в лексике
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Спасибо вам за то, что читаете мой блог! Мне будут очень полезны ваши комментарии по теме этого сообщения.
Если у вас нет аккаунта в Blogger, то, чтобы оставить комментарий, выберете из выпадающего меню строчку Имя/URL, укажите своё имя и напишите отзыв в поле для текста.
Анонимность не приветствуется.
Чтобы вставить гиперссылку, используйте код:
<a href="ССЫЛКА">ТЕКСТ</a>