среда, 26 октября 2011 г.

Старт в науку!

Сегодня в нашей школе прошла очередная научно-практическая конференция "Старт в науку" - подобие одноимённого типа мероприятий, проходящих на городском и областном уровнях, отличающееся на уровне школы, пожалуй, только более вольным отношением к регламенту и понятию "научно-исследовательская работа".

Я тоже представил свою работу на тему "Причины употребления молодёжного сленга", которая является продолжением моей деятельности по теме молодёжного сленга, начавшейся ещё с сочинения "Молодёжный сленг - попытка преодолеть смысловую сложность русского языка?", отправленного мною на областной конкурс. Это действительно очень актуальная, неодназначная и интересующая многих людей тема. Свою работу я выложил на проекте "Дневник.ру", заодно создав очередную папку файлов нашей школы для работ научно-практической конференции.

Мне особо понравилась работа одного из учеников, который представил свой собственный проект структуры создания интерактивного теста, который можно использовать для проверки учеников на уроке или для самопроверки. Восхищён ею! Постараюсь, чтобы его работа появилась в папке нашей школы на "Дневник. ру". Среди остальных работ понравилась работа на тему "Диффузия", описывающая, как интересно используется это банальное явление в жизни на практике.

Остальные работы были тоже хороши, но не столь примечательны для меня, как те, которые я выделил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо вам за то, что читаете мой блог! Мне будут очень полезны ваши комментарии по теме этого сообщения.

Если у вас нет аккаунта в Blogger, то, чтобы оставить комментарий, выберете из выпадающего меню строчку Имя/URL, укажите своё имя и напишите отзыв в поле для текста.

Анонимность не приветствуется.

Чтобы вставить гиперссылку, используйте код:

<a href="ССЫЛКА">ТЕКСТ</a>

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...