понедельник, 16 января 2012 г.

Девятое задание во Всероссийской олимпиаде о грамматиках и их грамматиках


Так как предыдущее задание было очень лёгкое, то практически сразу выкладываю следующее, хотя и оно не требует большого труда. Это задание на знание не совсем понятно чего, но оно было на Всероссийской олимпиаде в Москве. На городском этапе в Астрахани тоже было задание из серии "ни о чём", по моему мнению, конечно. Я, если честно,  не понимаю к чему включают такие задания в олимпиады и чему они учат. Хотя, возможно, и более того абсолютно точно(!), я субъективен в своём мнении, но я при нём остаюсь. Такие вещи не требуют никакого знания русского языка, они не решаются логически и не требуют никакого шевеления извилинами, поэтому я их не люблю. Это можно знать только абсолютно случайно или посредством поиска в Интернете.  Но не нам решать, что включать в олимпиады, поэтому выкладываю его в ряду остальных. Именно это задание в Московской олимпиаде было девятым. А в Астрахани аналогичное задание было на определение лингвистов по приведённым биографиям и трудам, причём без вариантов.

Задание 9. Выберите правильный ответ. Первой грамматикой русского языка, напечатанной на русском языке, стала:



1) «Российская грамматика» (1755) М.В. Ломоносова.

2) «Грамматика словенска» (1596) Л. Зизания.

3) «Русская грамматика» (1831) А.Х. Востокова.

4) «Грамматики словенския правильное синтагма» (1619)

М. Смотрицкого.

К списку заданий>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо вам за то, что читаете мой блог! Мне будут очень полезны ваши комментарии по теме этого сообщения.

Если у вас нет аккаунта в Blogger, то, чтобы оставить комментарий, выберете из выпадающего меню строчку Имя/URL, укажите своё имя и напишите отзыв в поле для текста.

Анонимность не приветствуется.

Чтобы вставить гиперссылку, используйте код:

<a href="ССЫЛКА">ТЕКСТ</a>

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...