понедельник, 13 февраля 2012 г.

Продолжим тему или Наша поездка на ЧГК

Как принято говорить в таких случаях в вопросах "Что? Где? Когда?", продолжим тему. В прошедшую субботу мы, команда "Незабудки", ездили на очередной тур областной игры ЧГК. Несмотря на то, что это одна из завершающих турнир, а значит решающих для знатоков, игр, пакет вопросов был достаточно лёгкий (лучший результат по залу - 17 баллов из 24). Мы сыграли очень неплохо, набрав 9 баллов, ещё только две команды набрали столько же и шесть команд больше. Можно считать, входим в десятку лучших команд по городу, а в городе 80 с лишним команд (в области свыше 100). По области мы входим примерно в двадцатку (чуть ниже). Что интересно, мы играем не хуже, чем в прошлом году, но конкуренция возрастает с каждым годом, прибывают команды из области, которые умнее городских. В прошлом году наш результат после пяти игр был равен 25, и мы занимали 10-11 место в области, в этом году с 24 баллами не можем и в двадцатку войти. С другой стороны, это вызывает во мне чувства гордости за наших детей из сёл и малых городов. Подумать только! Вопреки всем стереотипам, область умнее города! Очень много умных команд из Харабали, одна из областных команд даже входит в тройку сильнейших по области! Но всё это так, в сторону. Писать я собирался о другом. А именно...

Хочу привести Вам один из вопросов, впечатливший меня более остальных. Привожу по памяти.

 "В 1999 году среди первоклассников провели опрос, в котором им задали всего один вопрос:." Кто такой ОН?" Среди ответов детей были такие: "Он был первый русский царь", "Он построил Москву", "Он много читал", "Он любил детей". Кто этот ОН?

Вот, как Вы сами думаете, кому дети первого класса могли дать такие разные, расплывчатые характеристики? Если Вы хотите потренировать своё понимание логики детей или просто попытаться ответить на вопрос ЧГК, ответьте, не читая пост дальше, отразите свой ответ в комментариях (мне просто интересно, кого Вы назовёте). Затем жмите на ссылку ниже, чтобы узнать ответ.



Мы, по моему настоянию, написали Ленин. Раньше в старом добром Букваре этот образ сильно идеализировали детям. Правда, 1999 год - это уже совсем другая песня, но всё же... Других идей практичеси не было, кто-то предлагал Ельцина, но по мне он ещё больше не подходит, так как это уже год его ухода, когда он уже "не положил голову на рельсы за народ", и народ в лице бедных был недоволен его правлением. И только, когда мы сдали бланк, до меня дошло (а такое часто бывает): "Это же ... Пушкин!". Вы ещё помните, что я начал пост словами: "Продолжим тему". А прошлый пост моего блога был о Пушкине. Правильный ответ: Пушкин. Теперь Вы знаете, что о нём говорят наши дети!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо вам за то, что читаете мой блог! Мне будут очень полезны ваши комментарии по теме этого сообщения.

Если у вас нет аккаунта в Blogger, то, чтобы оставить комментарий, выберете из выпадающего меню строчку Имя/URL, укажите своё имя и напишите отзыв в поле для текста.

Анонимность не приветствуется.

Чтобы вставить гиперссылку, используйте код:

<a href="ССЫЛКА">ТЕКСТ</a>

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...