вторник, 27 ноября 2012 г.

Зеркала моего блога и кросспостинг. О чём это я?

Приветствую всех! Изучаю платформу для блогов "Живой журнал", или всем известный ЖЖ. Я уже давно думал о создании зеркал своего блога и наладке кросспостинга. Для непосвящённых объясню:
  • зеркала - интернет-ресурсы, содержание которых полностью дублирует содержание некоторого другого интернет-ресурса, который является основным; зеркала - это его копии в социальных сетях или на других платформах для блогов и сайтов.
  • кросспостинг - автоматическая или неавтоматическая перепубликация материала поста на все или некоторые его зеркала.
Блоггеровцам это явление с недавних пор знакомо: всякий раз, когда мы с вами пишем очередной пост, система предлагает сделать тот самый кросспостинг в "Гугл+".

Зачем это нужно? Отвечаю в форме плюсов-минусов собственного видения этого механизма.


Плюсы:

  1. создаёт удобство для чтения ресурса большим количеством интернет-пользователей, каждый из которых привык только к той или иной соцсети или платформе и не хочет регистрироваться на других, а если и сделает это, то не факт, что станет её активным участником. А это преграда к увеличению числа читателей.
  2. позволяет получать больше комментариев-лайков-классов, то есть увеличивает обсуждаемость ваших публикаций, что позволяет, скажем, при необходимости собрать большое число мнений по волнующей теме.

Минусы:

  1. неудобство, связанное с постоянной перепубликацией материалов из одной площадки на все другие. Я, например, не знаю автоматического способа выполнять кросспостинг для гугловских блогов (уже знаю!). В ЖЖ с этим гораздо проще, поэтому я и завёл зеркало там.
  2. вышеупомянутая в плюсах обсуждаемость и читаемость блога проявляется в полной мере только для вас, а для многих читателей, привыкших только к одной площадке для общения, блог становится как бы "урезанным": например, читатели ЖЖ не увидят комментариев к посту от читателей ВКонтакте и так далее. Полноценной картиной отзывов по теме будете владеть только вы, а в отдельных зеркалах обсуждение может стать однобоким. Правда, всегда можно дать ссылки на комментарии с другой версии ресурса для того, чтобы все услышали всех.
Так что теперь я есть в ЖЖ.

Удачи!

3 комментария:

  1. Появился новый сервис постинга и кросспостинга под названием http://sozdaysayt.ru, на сервисе доступно более 30 блог-платформ для кросспостинга, рекомендую посетить сайт. Есть бесплатные тарифы.

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то я там не увидела совсем бесплатного...

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за то, что читаете мой блог! Мне будут очень полезны ваши комментарии по теме этого сообщения.

Если у вас нет аккаунта в Blogger, то, чтобы оставить комментарий, выберете из выпадающего меню строчку Имя/URL, укажите своё имя и напишите отзыв в поле для текста.

Анонимность не приветствуется.

Чтобы вставить гиперссылку, используйте код:

<a href="ССЫЛКА">ТЕКСТ</a>

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...