среда, 16 сентября 2015 г.

Живое слово — 2015. Головной пост. Задания и ответы

Размещаю ссылки на посты с моими ответами на вопросы интернет-олимпиады «Грамотей» фестиваля «Живое слово» 2015 года, опубликованные в этом месяце. В этом году я стал трёхкратным финалистом этой олимпиады (вошёл в шестёрку лучших), поэтому выкладываю ответы, которые могут пригодиться для подготовки к следующему году новым участникам.

Часть 9. Анализ тропов у Захара Прилепина по фрагменту «Больше ничего не будет»

Часть 8. Когда термины бывают терниями

Часть 7. Пушкин-вопросы: их значение и история происхождения

Часть 6. Сходства и различия слов обыграть и выиграть

Часть 5. Торкватовы и Тассовы октавы у Пушкина

Часть 4. Связь языка с климатом и ландшафтом

Часть 3. Омофоны в повести М. Ю. Лермонтова «Штосс»

Часть 2. Неологизмы поэтовый и поэтиный

Часть 1. Сходства и различия слов песнь и песня

 

Ещё раз спасибо фестивалю «Живое слово» за интересную олимпиаду! Участвую и выхожу в финалисты третий год, каждый раз это десяток замечательных вопросов по русскому языку, ответы на которые выливаются в мини-рассуждения, но не только. В этом году благодаря фестивалю я прочитал «Штосса» и замечательный роман «Козлёнок в молоке», и при выполнении заданий мне это пригодилось, хотя для краткого и формального правильного ответа это необязательно.


В 2014 году я не выкладывал свои ответы в блог, вы можете посмотреть их на моём яндекс-диске.



Комментариев нет :

Отправить комментарий

Спасибо вам за то, что читаете мой блог! Мне будут очень полезны ваши комментарии по теме этого сообщения.

Если у вас нет аккаунта в Blogger, то, чтобы оставить комментарий, выберете из выпадающего меню строчку Имя/URL, укажите своё имя и напишите отзыв в поле для текста.

Анонимность не приветствуется.

Чтобы вставить гиперссылку, используйте код:

<a href="ССЫЛКА">ТЕКСТ</a>

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...