вторник, 3 января 2012 г.

Пять ярких событий в нашей школе за первое полугодие

Аналогично десятке главных событий 2011 года я решил составить список запомнившихся мне событий 2011 года в нашей школе. Но я решил действовать согласно календарному году в школе и не брать в расчёт события "прошлого года", то есть с января по май 2011 года. А так как фактически получается не год, а полугодие, то и событий набралось пять вместо десяти. Итак, ...

1. Царями, но не молодёжью

23 ноября. Победа в областном конкурсе "Грамматика повелевает даже царями". Из пяти учеников, пославших свои работы, двое заняли призовые места. ученица шестого класса Ротанова Екатерина заняла первое место среди 5-6 классов и я, ученик десятого класса, занял второе место среди 10-11 классов.

На страницу конкурса к списку всех победителей
К посту моего блога о церемонии награждения
К посту блога Валентины Васильевны Саблиной, учителя Екатерины Ротановой.
К сочинению Екатерины Ротановой."Зачем нужно быть грамотным?"
К моему сочинению"Молодежный сленг ..."
К видеоролику компании  ГТРК "Лотос" канала "Россия" об итогах конкурса.

2. На всякий случай.
17 ноября. Наша школа является сборым эвакопунктом (СЭП) на случай чрезвычайной ситуации, то есть если что, все жители третьего Юго-Востока (кажется, но точно не понял, какой именно участок нам "дарован"), коих 5000 человек (если память не  изменяет), должны рвануться с документами в нашу школу, чтобы их переписали (имя, адрес, паспорт), а затем сформировали в группы и повели на остановку, чтобы все цивилизованно уехали в убежища, которые находятся "где-то непонятно далеко", если опять-таки правильно помню, в селе Тузуклей и городе Камызяк. Во всём этом мероприятии только два преимущества. Первое: хорошо, что мы осознаём свою уязвимость перед природой и пытаемся готовится к разного рода ЧС заранее, разрабатывая хоть какие-то алгоритмы и даже рнеализуя их; второе то, что мы осознаём, что ключ к успеху в попытке выжить - это цивилизованность и сгруппированность в побеге от стихии. Хрестоматийный пример с ливнем в стадионе, после которого уйма людей погибли просто от давки и паники, известен всем, и повторять его не хотелось бы. На этом преимущества заканчиваются, и сам алгоритм действий кажется мне, мягко говоря, утопическим. В случае чего у нас будет очень мало времени, нужно будет торопиться (хоть мы все равно вряд ли куда успеем: интересно, кто-нибудь просчитывал скорость распространения вредных веществ в воздухе, если взорвётся Газпром, или скорость распространения волны и её высоту, если прорвёт водохранилище), а тут ещё какая-то поголовная перепись. У нас не так много времени, чтобы мы могли им бросаться. Интересно, кто-нибудь считал, сколько у нас времени? В общем, меня интересует теоретическая часть этого мероприятия. Однако ладно. Не буду столь пессимисттичным. Как говорится: критикуя - предлагай.

К посту блога "Учебник нашего времени"

3. Всероссийская олимпиада.
Школьный этап: осенние каникулы.
Городской этап: русский язык - 29 ноября, физика - 1 декабря.

На осенних каникулах в нашей школе прошёл первый (школьный) этап Всероссийской олимпиады по всем предметам (я уже рассказывал об этом в блоге подробнее). На школьном уровне я принял участие в олимпиадах по русскому языку, литературе, биологии, английскому языку и математике. Свои места узнал только по физике и по русскому языку (остальное как-то меньше интересовало, но постараюсь вспомнить об этом в третьей четверти), наверное потому, что оба этих места - первые. Прошёл уже и городской этап олимпиад, в котором я также поучаствовал и занял шестое место в городе по русскому языку и первое место в городе по физике. Наверное, я сильно ушёл в себя, ведь пост о событиях школы, хоть и моими глазами. О результатах других наших учеников в этих же олимпиадах в следующих постах моего блога.

Результаты городской олимпиады по физике.
Результаты городской олимпиады по русскому языку.

4. Научно-практическая конференция "Старт в Науку"

26 октября. Это наш школьный мини-аналог мероприятия, которое проходит у нас в Астрахани в городском и областном масштабе. Ученики представляют свои проекты и учебно-исследовательские работы на самые разные темы, выступают с ними и защищают их. Нет смысла писать второй раз как это было, всё уже есть в моём блоге здесь. Повторюсь только, что выражаю особое восхищение работой Максима Калинина о его разработке структуры слайдов для теста в программе "Power Point". Это действительно интересно! Всё по ссылке в этом абзаце.

5 Старая добрая макулатура.

Мы принимали участие в конкурсе по сбору макулатуры "Green City". Наконец-то кто-то решил возродить это "давно забытое старое" собирание ненужной бумаги. Когда всё это началось в нашей школе, я болел дома, но, узнав, что все дети зачем-то обходят подъезды всех близлежащих домов с просьбами дать им лишнюю, ненужную бумагу, сначала подумал, что кто-то (либо я, либо эти дети) сошёл с ума, а потом догадался, что со своей болезнью я что-то пропустил. Когда я вернулся в школу, то понял причину всеобщего сумасшествия: объявлен новый конкурс по сбору макулатуры. Лучший класс в нашей школе среди 5-11 принёс, если не ошибаюсь, 240 килограммов бумаги, а в начальной школе, кажется, кто-то собрал до трёхсот килограммов. Я принёс около пяти килограммов - это всё то,что случайно оказалось у меня дома, и то, что давно было жалко выкидывать. Так я, кстати, обнаружил побочный плюс данного конкурса: он заставляет избавиться от того, что не нужно, но просто выкинуть было жалко. Конечно, возрождение старой доброй, полезной традиции - это хорошо, о, главное, чтобы она стала постоянной, то есть опять традицией, а не одноразовым мероприятием.. Плохо ещё то, что всё это "к сожаленью, только раз в году". А куда девать бумагу весь остальной год? И куда девать бумагу НЕ школьникам? Я вышел на сайт в Интернете, где обсуждается данное мероприятие, там каждый может задать вопрос о конкурсе, и некоторые уже высказали претензии аналогичные моим. Оказывается, есть у нас в городе адрес, по которому можно сдавать бумагу круглогодично (ул. Боевая, 11), но кто об этом знает кроме тех, которые зашли на данный сайт и спросили сами? В общем, этому конкурсу надо расширять свои границы: временные и информативные для начала, а потом и пространственные. Рекламы этому конкурсу не хватает, а так, в целом, мероприятие замечательное!

Извините за то, что перечислил собьытия не в хронологическом порядке, а по памяти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо вам за то, что читаете мой блог! Мне будут очень полезны ваши комментарии по теме этого сообщения.

Если у вас нет аккаунта в Blogger, то, чтобы оставить комментарий, выберете из выпадающего меню строчку Имя/URL, укажите своё имя и напишите отзыв в поле для текста.

Анонимность не приветствуется.

Чтобы вставить гиперссылку, используйте код:

<a href="ССЫЛКА">ТЕКСТ</a>

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...