пятница, 23 декабря 2011 г.

Серия постов "Подготовка ко Всероссийской олимпиаде по русскому языку"

Эту серию постов я создаю по просьбе моей бывшей одноклассницы Недумовой Екатерины. Она ушла из девятого класса в колледж, и в этом году заняла пятое место по своему колледжу во Всероссийской олимпиаде по русскому языку. Теперь она примет участие в региональном этапе по Астраханской области.

Здесь я буду выкладывать типичные задания Всероссийской олимпиады по русскому языку по образцу Московской олимпиады 2011 года, которые можно использовать всем желающим для самоподготовки.

Типичные задания олимпиады для самоподготовки в 2011 году.

Первое задание: текст.

Второе задание: сравнительный анализ значений слов.

Третье задание: орфоэпическое


Четвёртое задание: определение смысла многозначного слова в контексте

Пятое задание: знание теории морфологии

Шестое задание: знание стилистических приёмов.

Седьмое задание: современный и исторический морфемный разбор

Восьмое задание: морфологическая практика

Девятое задание: о грамматиках и их грамматиках

Десятое задание: определение типа сказуемого

2 комментария:

Спасибо вам за то, что читаете мой блог! Мне будут очень полезны ваши комментарии по теме этого сообщения.

Если у вас нет аккаунта в Blogger, то, чтобы оставить комментарий, выберете из выпадающего меню строчку Имя/URL, укажите своё имя и напишите отзыв в поле для текста.

Анонимность не приветствуется.

Чтобы вставить гиперссылку, используйте код:

<a href="ССЫЛКА">ТЕКСТ</a>

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...