вторник, 9 октября 2012 г.

За что меня читают?

По прошествии года моей жизни блогом я решил написать для себя и моих читателей комплексный пост-ответ на вопрос, обозначенный в заголовке.

На сегодняшний день посещаемость моего блога варьируется от 90 до  150 посетителей в сутки в среднем, но, что вполне естественно, одни посты и страницы блога просматриваются чаще, другие реже.

Итак, шестёрка самых популярных страниц блога!





447
 Комментариев: 2
284

171

155

145

103
И бОльшую гордость я испытываю за шестую строку этого рейтига. Страница Русский медвежонок. Курс интенсивной подготовки была создана чуть более месяца назад в преддверии очередного конкурса РМ, а уже собрала 103 просмотра, в то время,  как, например, страница Русский язык существет с основания блога, то есть за 12 месяцев просматривалась всего лишь в четыре с половиной раза чаще, а некоторые страницы созданные также раньше, чем "Русский медвежонок..." имеют даже меньше сотни просмотров. Именно эта популярность моих публикаций подготовки к "Русскому медвежонку", которая началась ещё в прошлом году, и стимулирует меня писать их ещё и ещё.

А теперь, десятка самых популярных постов моего блога!


03.11.2011, Комментариев: 8
1243
01.03.2012, Комментариев: 9
329
08.12.2011
291
02.07.2012
231
28.08.2012
203
14.01.2012, Комментариев: 2
192
15.10.2011, Комментариев: 2
147
07.04.2012
113
02.01.2012, 1 комментарий
112
                                         112

Заголовки постов и без моих комментариев недвусмысленно показывают, какие темы актуальны в обществе и популярны в моём блоге.

Напоследок приведу ответы моих читателей, полученные на вопросы, заданные в личном письме по электронной почте с целью анализа моей блогожизни. Некоторые ответили более содержательно, другие просто отметили своеобразность блога, но все равно все ответы для меня очень важны.

Итак, я спросил Вас:"Как Вы узнали о моём блоге и почему стали читать?", и вот что Вы мне ответили:


Мне нравится  в Вашем блоге прежде всего  то, что почти в каждом сообщении Вы даёте собственную оценку явлению, событию или человеку, высказываете  своё  мнение по теме поста. Это действительно «мир глазами человека». Также нравится то, что вы  смело экспериментируете с дизайном блога, используете разнообразные опции, что способствует  улучшению функциональности блога, делает его ещё более привлекательным для читателя. Замечание: по-моему, непропорционально выбрана ширина колонок на странице. Из-за этого  главные сообщения не совсем удобно читать. Думаю, что по этой причине  возникают проблемы с размещением картинок. Некоторые гаджеты на главной странице, как мне кажется, лишние. Они не несут информативной или оформительской нагрузки, и поэтому их лучше убрать.

Прочитала Ваши комментарии в блоге «Блогосфера», так как там я являюсь автором и мне интересно стало: «Кто же такой Евгений Бикмаев?» J. А когда вошла в Ваш блог, поняла, что много полезного могу исчерпать с Ваших страниц, так как я сама постоянно обучаюсь, узнаю всё новое и полезное. А полезного Вы публикуете много.

Блог любознательного ученика и любителя словесности – это очень интересно!

Вашем блоге я узнала уже не помню как, стала читать, так как блог явно выделяется на фоне ученических интернет-дневников.

Ваш блог мне симпатичен, Ваша жизненная позиция тоже.
Преклоняюсь перед Вашей кипучей натурой.


 Спасибо всем за похвалу и критику!

Если появились ещё какие-то мысли, высказываем в комментариях. Также могут ответить те, кто не получил письмо или не смог на него ответь вовремя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо вам за то, что читаете мой блог! Мне будут очень полезны ваши комментарии по теме этого сообщения.

Если у вас нет аккаунта в Blogger, то, чтобы оставить комментарий, выберете из выпадающего меню строчку Имя/URL, укажите своё имя и напишите отзыв в поле для текста.

Анонимность не приветствуется.

Чтобы вставить гиперссылку, используйте код:

<a href="ССЫЛКА">ТЕКСТ</a>

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...