пятница, 14 сентября 2012 г.

Программа мероприятия "Нам один год!"

Публикую общую программу мероприятий, приуроченных к празднованию Дна рождения моего блога, в рамках одного мультимероприятия "Нам один год". С течением времени программа будет конкретизироваться, а по выходе постов ссылки будут становиться активными. Спасибо всем, кто меня читает!


Программа мероприятия
1. Торжественное открытие мероприятия "Нам один год".

2. История блога от рождения до наших дней
3. Фестиваль лучших блогов моего чтения.

4. Блог-обзор 8 лучших блогов (по следам Географочки).
5. Мастер-класс по блогострою.
6. Завершение мероприятия с виртуальными подарками активным читателям и гостям блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо вам за то, что читаете мой блог! Мне будут очень полезны ваши комментарии по теме этого сообщения.

Если у вас нет аккаунта в Blogger, то, чтобы оставить комментарий, выберете из выпадающего меню строчку Имя/URL, укажите своё имя и напишите отзыв в поле для текста.

Анонимность не приветствуется.

Чтобы вставить гиперссылку, используйте код:

<a href="ССЫЛКА">ТЕКСТ</a>

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...